Workaholic, partymaker and sometimes procrastinator

В май я влетела не налегке, а с целым чемоданом рабочих мыслей и ручной кладью в виде узелка с желанием отдохнуть. Общий вес багажа пределов разрешённого не превышал, но был к этому пределу близок.
Прекрасному месяцу маю, открывшему во мне не второе, но новое дыхание, посвящается.

5 мая мы проводили инфо-мероприятие о программах Erasmus+ и рассказывали всем пришедшим о стажировках, EVS, обучении за рубежом, молодёжных обмнах, тренингах в формате «живой библиотеки» Каждый из волонтёров готов был рассказать об одном из направлений Erasmus+, поделиться личным опытом, полезными ресурсами. В рамках мероприятия мы показывали наши излюбленные TED talks, проводили мастер-класс по написанию хороших мотивационных писем и открывали буфет. В наших волонтёрских квартирах мы готовили ужин на 50 человек, ведь готовить самим — это намного дешевле, чем заказывать еду в кафе.

6Kl4vETVdl0    o6yVQbHP7v4

NbOwzYUvZno  nNyNIsgV6EgIMG_4099IMG_4105А бюджет у нас был всего 500 евро, из которых 200 ушли на аренду зала. Оставшиеся 300 распределились на подготовку инфоматериалов, декораций, рекламу и pr, еду.

IMG_4146IMG_4174

На фото поместились почти все организаторы мероприятия в рамках Европейской недели, то есть мы — волонтёры  EVS (EFD) и FSJ

IMG_4202

Чтобы по-рабочему насыщенный май не казался лишённым свежих ноток и новизны, я отправилась изучать арабский. «Изучать» — громко сказано, просто бесплатные уроки в нашем einewelt haus (так называется 4-этажное здание AGSA, в котором я работаю и в котором расположены офисы многих других организаций) Мы учимся говорить и всего-то. Письменному языку нас не обучают, да и я на такой подвиг пока не готова.

Шпрахкафе процветает, а я теперь к каждому из них готовлю игру или квиз. Просчитывать переходы команд, готовить опросники и искать интересные факты — не такое уж сложное занятие. Во время мероприятия надо оперативно проверять результаты команд и вручать призы.

 

IMG_3990IMG_4015

На каждом Шпрахкафе кроме работы фотографом, проведения игр, работы в баре, надо и просто общаться со всеми  гостями. Моя копилка «знакомые испанцы» пополняется почти каждую неделю. Сальса, университет, шпрахкафе — места, в которых вероятность встретить людей, говорящих на самом красивом и мелодичном языке в мире максимально высока.

IMG_4357

Не так уж часто я выкладываю фотографии других волонтёров, но сегодня сделаю это. Алина работает в AGSA с локальными проектами, Ирина — на октрытом свободном телеканале Магдебурга.

IMG_4372

25 мая в Германии был праздник. Вознесение Христа и день мужчин. Да, они всегда проходят в один день и нет, связи между ними нет, логики празднования тоже. Прямо на берегу Эльбы в Магдебурге проходил Begegnungsfest, в котором мы и принимали участие. День был супер-занятой, музыкальный, тёплый, яркий и по-своему запоминающийся. Двое сотрудников AGSA, я и ещё 4 волонтёра представляли на фестивале нашу организацию. Обычный стенд с инфоматериалами мы дополнили всякими активностями: Бьёрн проводил политическо-философско-конфесионно-лиературный квиз, я и Алина осваивали аквагрим и безостановочно рисовали на лицах деток 6 часов, Мартина и Лилит рассказывали о нашей акции с посткардами — каждый желающий мог нарисовать свою открытку с уже готовым шаблоном для подписи с обратной стороны. Мои лучшие работы выглядели вот так:

ззззззз ззе  ззззее зщшзщщ зз

На фестивале было много-много стендов и других организаций, а в нескольких метрах от нас была огромная сцена. Весь день живая музыка поднимала настроение и гармонировала с солнышком. С полудня начались выступления творческих коллективов города,  я наконец-то послушала своих знакомых музыкантов рок-группы «Sharks». Один из них работает у нас в Меридиане переводчиком и довольно много рассказывал мне о их музыке.
После фестиваля нужно было отвезти все материалы в офис, наконец-то покушать, а вечером я с другом отправилась снова к сцене у Эльбы на концерт. Всегда приятно прийти на мероприятие, на котором работала, гостем и просто отдыхать. В полном восторге от музыки и тёплого вечера, до сих пор вспоминаю с улыбкой и радостью — бесплатные концерты красивой живой музыки — настоящий клад для волонтёров.

По проекту чтения у нас состоялся очередной мастер-класс, привезли много новых классных книжек! А ещё мы разбирали новые техники чтения и играли в разные игры.

kcwWDObZVPMLPYMYo-iRSo

С 16 по 19 июня пройдут дни Саксонии-Анхальт, земли, стоицей которой является Магдебург. Туда я поеду с ещё 6 сотрудниками AGSA (точнее — с 4 сотрудниками и 2 волонтёрами) Мероприятие масштабное, значимое и с политическим привкусом. Рассказывать подробнее будет логично в конце июня 🙂

Рассказывать про мою работу и наши проекты можно не то что часами – сутками! Но о самом интересном я уже поведала, и теперь имею полное право делиться историями о лучших вечеринках и происшествиях Магдебурга  с моим участием.

Что касается идеи совместной готовки и встреч за вкусными ужинами всех волонтёров — она реализуется частично. Мелкие междоусобицы среди волонтёров и их друзей не всегда позволяют собраться в дружеской атмосфере, отбросить все дела и отдохнуть. Тем не менее, вечер блинчиков мы устроили 🙂 Кажется, столько людей в нашей квартире ещё не собиралось даже в вечеринки дней рождения!1

Фотографий большой компании нет — так вот всегда! Слишком весело и душевно, оживлённо и увлекательно, нет ни времени, ни желания доставать телефоны и делать фотографии. Уважаемым читателям придётся довольствоваться картинкой моей спины и наливания теста на блинную сковородку.

Многие мои душевные, громкие, неожиданные и полные веселья вечера всегда связаны с этим именем… вы знаете, Giorgia, Giooorgia, Giorgia on my mind PuRxZRQKvJM

Вечеринки со студентами в студенческом клубе IKUS, съёмки города для работы Джо (она работает на телевидении!), разговоры у реки и исследование новых мест в городе – это моя отдушина после трудовых дней. Ловите залитые солнцем картинки с наших прогулок.

zTHWiv-r6YUwebntxydMPcqY1FCwydE4cflTb2Y93dgYm8vK6Yi4AFs

22

Когда кто-то случайно провинился перед кем-то, надо восстанавливать дружеские отношения любым способом. Я…я пекла веганский чизкейк (читайте: тратила 3 часа на поиски достойного рецепта, 5 часов на поиски и закупку всех ингредиентов, отдавала со слезами на глазах 40 евро за эти самые ингредиенты и всего 3 часа  его времени на выпечку) Говорят, получилось очень вкусно, дружеские связи были восстановлены,  а моя вина была признана НЕ-виной. При выяснении обстоятельств пропажи чужой вещи был

222

найден настоящий воришка (и никаких «Аня недоглядела» не осталось) Опыт, на самом деле, интереснейший. Столько необычных продуктов мой блендер ещё не смешивал и мои глаза ранее не видели.

 

 

 

 

Моё любимое майское приключение – это мокрая дождливая история. Мы с друзьями решили посетить Rage and Love Music Fest – трёхдневное мероприятие и один из первых опен-эйров города.  Джорджа предложила нам туда пойти.  В Магдебург окончательно пришло лето, а вместе с ним – жажда сверхъярких эмоций, лёгкие платья и настроение, располагающее к кутежам.  Добраться на другой конец города – уже маленькое приключение. От трамвайной остановки пешком через парки, мосты и частный сектор – этот путь я проделала с двумя друзьями и без Джо. Стоя у входа в огороженную территорию фестиваля, мы рассматривали людей перед  собой, пыль дорожки под ногами и серо-бурые тучи над нашими головами. Не спешили мы и отдавать Spende  — ждали Джо. Раскаты грома нас не пугали – они отлично дополняли грохот музыки. Легкие капли дождя уже заставили нас задуматься. Тем временем итальянская подруга к нам не торопилась. Мы очень вовремя решили, что лучше пойти в бар… Вовремя ли? Через 5 минут мы пытались спрятаться под моим крошечным голубым зонтом втроём от сильного ливня. Бесполезно, конечно. Через парки и мосты к остановке в километре от фестиваля, мы бежали с короткими остановками на передышки. В бар на помощь мокрым до нитки нам пришли Джо, Луис и ещё одна испанка. Открытие того вечера – в мире существует пиво со вкусом кофе, разочарование – дождь не всегда прекращается на ночь. В два ночи я решила: с меня хватит! Сижу и всё ещё немного мёрзну, это не дело. Три отчаянных волонтёра (я, Джо и Бьёрн) пешком отправились домой, ведь транспорт ночью ходит лишь раз в час. До офиса было рукой подать, чего не скажешь о наши домах. Поэтому, да, мы заглянули в офис, разложили обувь на батареи (не важно, что они уже не работают!) и сели смотреть…сначала котиков, потом смешные клипы, потом Шерлока и Чёрное зеркало. Дождь всё же не заканчивался, так что под утро неизбежная дорога домой и повторное промокание под водой с неба настигли нас. На следующий день на Rage and Love мы всё-таки попали. Без дождя. Там был рок. Хардрок, ребята. В тот вечер я переоценила всю свою жизнь под душераздирающие «DWEKMARFPIGAAAARAHHARAAAA»  и  в отсутствии другого варианта полюбила эту музыку. Бежать было некуда. Друзей своих я тоже обожаю за всё новое, чем наполняется моя жизнь.

vgssKrrpOSoО новом: я попробовала «русские напитки» в Германии, которые смутно напоминают настоящие русские напитки. Невкусными они от этого не становятся 🙂 В «Восток» я точно влюблена, а вот квас – вещь спорная. В любом случае, меня смешат интонация и восторг, с которыми мне каждый раз преподносятся эти диковинки: «Смотри-ка что ещё русское я нашёл»3eFxVvE6o6U

Без прокрастинации в жизни не обходится. В рабочее время я иногда хожу по делам (!!гуляю!!) от AGSA до Friwillige Agentur и обратно, ем мороженое и делаю фото летних улиц города.

-Rd9flgewbwK0yoARMfKm4KCKj-RJDBkM

Вспомнила о своей фееричной поездке в Лейпциг. Там проходил день российских переселенцев. Меридиан, конечно, такое событие не мог обойти стороной. Из минусов – в городе мы были очень недолго. Все мои желания попасть на вечерние концерты, мероприятия и развлечься хорошенько были обрублены фразой «Автобус уезжает ровно в 16:00!» Не скажу, что город мне понравился. Все достопримечательности центра обойти можно за час пешком. Все здания будто натыканы одно на другом, мне не хватало места, чтобы их рассмотреть. Задираешь голову наверх и любуешься архитектурой, а с расстояния посмотреть можно далеко не всегда – упрёшься в другую постройку.  Вокруг центра – стройка, пыль и реставрации. Везде черно-серые трамваи. Не мой город или ложное впечатление, скомканное и составленное за полдня. Тем не менее, самые удачные и красивые кадры прикрепляю. В городе невероятно много церквей и храмов (даже у университета есть своя церковь!) Успела встретиться с моим другом из Венгрии, познакомились мы ещё на on-arrival’е в Дрездене. Поболтали о наших EVS, Ирландии и Шотландии, Германии, Венгрии и России. Обменялись идеями и планами, испачкались в траве и в 15:58 попрощались. В моём рейтинге городов Лейпциг разместился почти в самом конце. Возвращаться не тороплюсь.ohWGyERosjkPSJ0gq_3A04QYc3iFNQER4 (1)nA9wIGjgDFofNNZb-9AwY0F1QqQ63PUFADLvsAnNRMYQ0xXgMskp9cI9n0xTNpoBlw5VTckuM1QNQ

Ещё один музыкально-культурный фестиваль отложился в памяти яркими светоинсталяциями, тремя тоннами немецкой речи, завораживающим уличным театром, имитацией привидений и самой разноплановой музыкой на нескольких сценах, расположенных в разных уголках парка. Мои друзья приглашают меня, кажется, только в самые интересные местечки, где можно отдыхать, ходить с широко раскрытыми глазами и ртом, сидеть ночи напролёт на газоне в лесу и разговаривать на денглише.

-ZtzYejtrhYwoc5QJKUUb4

Те же вышеупомянутые однажды в мае посадили меня в машину и повезли в деревушку в часе езды от Магдебурга. Там их знакомая устраивала фотовыставку о международных студентах. Я была удивлена, когда оказалась в Вольхохшуле и большой библиотеке в маленькой деревне. Путь туда и обратно тоже очень понравился – я будто самый настоящий путешественник смаковала моменты выбора музыки, любовалась на маковые поля (вот когда вы в последний раз видели маковые поля?) и узкую дорожку, обрамлённую зелёным шумным лесом.

Y1GAfH4KNMk1wmzdHQIVYIAFGME2LY2sA

По традиции, стараюсь закончить заметку личным-тёплым-радостным. 1 июня планировался мой небольшой отпуск – поездка в Россию. 31 мая вылет. В ночь с 30 на 31, перед автобусом до Берлина, двое друзей устроили мне персональную вечеринку и рассказали, как счастливы со мной дружить. Сказать, что я в полной мере ощущала счастье – не сказать и половины. Я же каждый день в офисе думаю: всем бы встретить однажды таких классных ребят, как эти двое.

U-XfaMQsq3U aAhRGcbQ2DYk0O1_BY8Bps

Искренне Аня

.

Добавить комментарий

