Don’t stop me now, life

Путешествия — это когда открываешь для себя новые места, культуры и страны. А когда едешь домой — это что? Тоже ведь путешествие.
1.06.2017. Лечу в Москву!

Делая пересадку из аэропорта в аэроэкспресс в Москве, сталкиваюсь первым делом с недовольным лицом работницы станции и отчеканенной в приказном тоне фразой: «Девушка, ну вот мне билет, вот сюда проходим, и поскорее!» И даже нет вопросов в голове а-ля «почему поскорее, если до аэроэкспресса ещё полчаса, вокруг ни души и я никому тут не мешаю?» В голове только «Don´t stop me now, life, я только привыкла к вежливо-учтивой и дружелюбной во всех ситуациях Германии» Могу поныть ещё о усталости лиц людей, едущих в электричке, толкучке в метро и полном неуважении незнакомцев друг к другу. Но лучше уделю больше внимания приятному. Огромные парки Москвы — это по-прежнему моя большая любовь. Нагулялась и с друзьями навстречалась! С семьёй (почти) наговорилась, «почти» — вечно недостижимая цель.

wp-1499421723521.wp-1499421830262.
Шум города, потоки машин, настроений, ароматов и стилей — то, чего не встретишь в Магдеборинге Магдебурге. Красивые и ухоженные женщины, выглаженная одежда, бегущие по поводу опозданий юноши и не спеша опаздывающие девушки, круглощёкая кассир в жёлтом фартуке в «Теремке»,  кофе с собой на каждом углу, грязный воздух большого города и пыль, летящая прямо в нос, мальчики повсеместно платят за девочек (и девочки не обижаются!), дождь — это не просто «кап-кап» , а настоящий ливень — вот это всё в совокупности с ещё сотней мелочей и деталей отличает Москву от моего нынешнего места проживания. И главное. Друзья. С русскими менталитетом и мышлением, словарным запасом, равным моему, открытостью и любовью, которые неизмеримы. Условия СВЕРХкомфорта для общения.

fIjxgxYdPTA

wp-1499422251278.

А потом я вернулась. 11.06.2017 Прилетела в Берлин. Очень спокойно и с широкой улыбкой пошла к метро. Будто из дома прилетела снова домой. И обрадовалась так сильно, будто исполнилась давняя мечта!

На следующий день закружилась карусель привычных событий. Мероприятия, проекты, поездки. И вот — на календаре 7 июЛя, как это происходит?  В сумке сегодня, как и всегда, лежит Машин подарок в чёрной маленькой коробочке. На стене висит собранный пазл. На столе поселился мой новый друг — Ждун с символикой любимого МАИ, сделанный в том же институте.
Неделей ранее — путешествие, неделей позже — ещё одно. между ними — работа, которая по-прежнему любима, дни с отличным настроением и без, отсутствие интернета дома и присутствие в моей жизни самых замечательных итальянцев, немцев и украинцев. За окном +25, любимый дождь «кап-кап» и серые облака.

Хорошо, что мой проект длится 12 месяцев. Я бы не хотела вернуться сейчас в Москву насовсем. Только не сейчас, когда начинается столько интересных историй в Магдебурге. Don´t stop me now.

Update: за окном уже солнце и никакого дождя, 3 строчки и 2 минуты — это вполне себе достаточное время для изменения погоды.

Пока зреет и пишется мой пост о насыщенном июне, я оставляю здесь эту маленькую заметку. Полупустую, но по-особому важную.

Искренне Аня

Добавить комментарий

